Watch Dogs: Legion "Баги, Приколы, Фейлы"

r.gfn.ru/marmok запускай Watch Dogs Legion и Cyberpunk 2077 на любом компьютере с GFN.RU. Получи скидку 10% на Премиум по промокоду MARMOK и играй с RTX!
---------------------------------------------------------------------------------------
Главы
00:00 Реклама
00:17 Знакомство с городом
01:28 Интро
01:48 Злая бабка
02:41 Боец сломался
03:38 Жопа
03:52 Рубрика "Чего бл*дь?"
04:47 Медик и байк
05:45 Стелс миссия
06:09 Вы арестованы
07:02 Л - Локализация
07:24 Восстание машин!
08:45 Монолог
09:13 Рамки
---------------------------------------------------------------------------------------
● Моя мобильная игра play.google.com/store/apps/de...
● Наш GTA RP сервер marmokjohan?w=wall-191...
● ТикТок www.tiktok.com/@marmok__tiktok
● Паблик Вконтакте mr.marmok
● Лайв канал geheads.info/will/kxpiTIU5.html...
---------------------------------------------------------------------------------------
Трек в конце используется на правах Magic Music:
Track: Mblue - The Bell
Music Provided by Magic Records
Listen To The Original: geheads.info/mem/video/Z4CmerCdl5Xayak
Free Download: fanlink.to/d2XJ
Usage Policy: www.magicmusicLLC.com
---------------------------------------------------------------------------------------
Права на фоновую музыку:
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

კომენტარები

  • Егор Мажор
    Егор Мажор5 დღის წინ

    3:15 вейр из тэн ауэрз вёржн?

  • Упырёнышь FoxyTop
    Упырёнышь FoxyTop8 დღის წინ

    3:15 АХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХААХАХХААХАХАХАХАХАХХАХАХААХ

  • Violet Monkey
    Violet Monkey11 დღის წინ

    07:58 почувствуй себя на месте нпс над которым издевается игрок

  • Anasstasiya Yaroshenko
    Anasstasiya Yaroshenko11 დღის წინ

    " я доктор...блять, ёпт!!" " Хогвартс сегодня закрыт блять, если кому-то нужно забить гвоздь только подложите" -звоните в скорую, быстрее! "Скорая тут, я скорая, скорая тут, всё хорошо, всё под контролем" *Начала дико ржать до истерического крика, на глаза слёзы от смеха, закрыла лицо руками, ржу* сука, мляять, меня вынесло!!!🤣🤣🤣🤣

  • Anasstasiya Yaroshenko
    Anasstasiya Yaroshenko11 დღის წინ

    4:01 как же, я ору с этого момента

  • Anasstasiya Yaroshenko
    Anasstasiya Yaroshenko11 დღის წინ

    Моя любимая музыка в началеее🥰

  • 💖 Herobrine 💖
    💖 Herobrine 💖12 დღის წინ

    😍😍😍😍😍🤩🤩🤩🤩🤩🤩💕💕💕💕💕🤗🤗🤗🤗🤗🤗

  • Old Foxi PLAY
    Old Foxi PLAY13 დღის წინ

    Вызывайте ДПС тут врезались левковушка Мармок и машина лайки и получилось самое опасная ДПС авария и иза этой аварии получилось годный контент мира

  • Fainer Youtube
    Fainer Youtube15 დღის წინ

    4:43 Марин, у меня есть ответ на твой вопрос,. Это был 360 БэкФлип (BackFlip)

  • Cool Gamer
    Cool Gamer16 დღის წინ

    Машина стукала под бит

  • VladBerkut
    VladBerkut18 დღის წინ

    Когда видосы с кс будут?

  • Влад Омелькин
    Влад Омелькин19 დღის წინ

    Marmok можешь мне дать GTA как ты играешь на видео я на тебя подписана и поставил лайк

  • Nastya Kot
    Nastya Kot20 დღის წინ

    Вас тоже превьюшка манит?

  • Dima Toaster
    Dima Toaster22 დღის წინ

    3:15 это 💥💥

  • No Nikcname
    No Nikcname22 დღის წინ

    Как называется музыка

  • Ильяс Трегулов
    Ильяс Трегулов25 დღის წინ

    Даже спустя 6 месяцев никто не ответил что за музыка на 1:05

  • Lora Asika

    Lora Asika

    23 დღის წინ

    Ты очень Классный😘тебя ждет оч юутбеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милый 😘😘😘😘😘😘😘

  • батя роль
    батя роль27 დღის წინ

    Что за игра с начала?

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • Сергей Шумов
    Сергей Шумов28 დღის წინ

    5:26 персонажу самому скоро врач понадобится из-за проблем с головой в обеих смыслах.

  • ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    24 დღის წინ

    @Света так нафига пиарить никому неинтересный канал таким способом, нельзя писать типа, зайди, посмотри, понравится - подпишись?

  • Света

    Света

    24 დღის წინ

    @ЛЕГОЧЕЛОВЕК жаль если это не ты

  • ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    25 დღის წინ

    @Света а я тебя у психеатара🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😆😆😆

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • DROID_GAMES
    DROID_GAMES29 დღის წინ

    Я один несколько раз переслушивал интро

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • Сёгун Сарыев
    Сёгун Сарыевთვის წინ

    😁

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • Vasherist
    Vasheristთვის წინ

    Творческая импотенция

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • [USSR] Товарищ Сталин
    [USSR] Товарищ Сталинთვის წინ

    Юбисофт специально делают игры с багами. Ждём экзпоузов на мармока

  • [USSR] Товарищ Сталин

    [USSR] Товарищ Сталин

    18 დღის წინ

    @Света я такого не знаю

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • robox_studio
    robox_studioთვის წინ

    мармок блять востание машин сука спасаемся блять ржал 10 минут сука

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • QwertyKun
    QwertyKunთვის წინ

    3:05 skibidi dance

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • Ерасыл Кенжебай
    Ерасыл Кенжебайთვის წინ

    Я звоню пожарным: Пожарнаю: Здраствуйте слушаю вас! Я тут пожаррр!!! Пожарная: Улица! Дом! Адрес!! Я: Адрес Yutube Улица: Marmok!! Дом ВИДИО!!!

  • Света

    Света

    27 დღის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, прям супер и смешно🤣😀🤣😀🤣👍😀👍

  • Аcademy of eternity
    Аcademy of eternityთვის წინ

    Ты посмотри что вытворяет эта стерва😂😂😂

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Yusif Ibragimov
    Yusif Ibragimovთვის წინ

    3:00 похоже на клип литл биг скибиди)

  • Yusif Ibragimov

    Yusif Ibragimov

    თვის წინ

    @Maari 18 что простите ?

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Sarvar Shax
    Sarvar Shaxთვის წინ

    3:00 Надо было здесь поставить музыку skibidi 😆😆😆🗿

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Larom
    Laromთვის წინ

    6:38 коротко о большевиках в 30-е годы

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘😘

  • Zaur Ahmedov
    Zaur Ahmedovთვის წინ

    🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣умора

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Sun Shine
    Sun Shineთვის წინ

    🤣

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Ярослав Жуков
    Ярослав Жуковთვის წინ

    заткнись ты арестован потому что она арестована

  • Ярослав Жуков
    Ярослав Жуковთვის წინ

    Полицейская погоня в этой игре не лучше чем в гта

  • Ярослав Жуков

    Ярослав Жуков

    თვის წინ

    @Maari 18 ясно👍

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Денис Нечаев
    Денис Нечаевთვის წინ

    Музло прям в тему

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Bat9
    Bat9თვის წინ

    Передоз багов, вызвал у Мармока последствия по имени "Чего бл?!"

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Сергей Т9
    Сергей Т9თვის წინ

    The bell - прикольный трек

  • Maari 18

    Maari 18

    თვის წინ

    Увидела тебя у ютубера BAMSHOW, не помню в каком моменте ,но мне понравилось очень👍😘👍😘

  • Замира Маматова
    Замира Маматоваთვის წინ

    Я ЩА СО СМЕХУ ЗДОХНУ

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘😘

  • глава вентом
    глава вентомთვის წინ

    Видно мармока ето искуство

  • Руслан
    Руслан2 თვის წინ

    Я тоже умею как мармок говорить

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘😘

  • Pavel Smirnov
    Pavel Smirnov2 თვის წინ

    06:25 - Мармока так не хватает, когда где - то происходит властный произвол...

  • Pavel Smirnov

    Pavel Smirnov

    თვის წინ

    @Ира Ай спасибо! Но я толстый и бородатый тролль... При этом часто пишущий людям комменты с сарказмом... Если это теперь Милота и Веселье, то даже не знаю что сказать. Ня?

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘😘

  • Даниил Грязнов
    Даниил Грязнов2 თვის წინ

    А чо за игра в начале

  • E-123-Omega
    E-123-Omega2 თვის წინ

    1:05 что за музон

  • Тамерлан Тунгышбаев
    Тамерлан Тунгышбаев2 თვის წინ

    Ходят слухи что машина всё ешё врезается в столб

  • Muhammadalo Normurodov
    Muhammadalo Normurodov2 თვის წინ

    Спасибо тебя мармок за программу NVIDIA Geforce NOW но у меня не подерживаеться на моём устройстве ну ладно спасибо я искал искал много искал эту сайт а вот тепер ты мне представляеш спасибо тебя огромное

  • Анатолий Южанинов
    Анатолий Южанинов2 თვის წინ

    Мармок измени интро пж!

  • Константин Рябинин
    Константин Рябинин2 თვის წინ

    Так рубрика "Чего блять" была же?

  • Сасмыслам
    Сасмыслам2 თვის წინ

    Доброго денёчка друзья. Если не сложно, то заходите получить порцию хорошего настроения, буду рад всех вас видеть на своём канале.

  • Olya loves to play
    Olya loves to play2 თვის წინ

    Давно так не смеялась :-D

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘😘

  • DimOn_ Ananas
    DimOn_ Ananas2 თვის წინ

    0:49 Яндекс такси... (додумайте)

  • Anonym
    Anonym2 თვის წინ

    А на калькулятор гта потянет?🗿

  • Альбина Юрченко
    Альбина Юрченко2 თვის წინ

    Каждый раз кайфую от интро

  • Olbert Octavius
    Olbert Octavius2 თვის წინ

    "запускай Watch Dogs Legion и Cyberpunk 2077 на любом компьютере" - смешная шутка, в такие игры даже бесплатно играть не хочется, а тут ещё платить за то чтобы... ой ну это. Играл я в легион, не знаю только одно, как ты выдержал это. 35 мин игры, да да знаю я "зачем" но игра была в фридоступе, я хотел понять ВАС кто заплатил за ЭТО. Честно не понял, вас, и задаюсь вопрос: ЗАЧЕМ? А главное на*уя ? Вы покупаете "такие" игры. Пришел только к одному ответу: УМОМ ВАС НЕ ПОНЯТЬ :( ВЫ уж простите меня за такой найденный ответ, но другого я не нашел. Честно пытался 35 мин игры в такое ХМ игру, это даже МНОГО!

  • Olbert Octavius

    Olbert Octavius

    25 დღის წინ

    @ЛЕГОЧЕЛОВЕК хорайзен плох нелогичностью, но скомканый сюжет на коленке можно пропустить и побегать. Но сама игра не сбалансирована. Я не хочу говорить чем именно, потому что это будет спойлер, но когда я играл я всё время делал фейспалм

  • ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    25 დღის წინ

    @Olbert Octavius сейчас как раз только начал играть в Хорайзон, довольно интересная игрушка. А киберпанк даром не нужен, я считаю что она в три раза хуже легиона.

  • Olbert Octavius

    Olbert Octavius

    25 დღის წინ

    @ЛЕГОЧЕЛОВЕК если вам дадут совет взять киберпанк, вас кидают. Баги лаги плохой сюжет талы и т.д все плохо. Хорайзен более менее, хотя советую играть с читами на ресурсы гринд просто убивает.

  • ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    ЛЕГОЧЕЛОВЕК

    25 დღის წინ

    @Olbert Octavius Прочитал комментарии к нейтральным обзорам на ютубе по игре и понял, что брать не буду, спасибо за мнение) А обмен будет в понедельник, поэтому я ещë не обманут и успею выбрать что-нибудь другое.

  • Olbert Octavius

    Olbert Octavius

    25 დღის წინ

    @ЛЕГОЧЕЛОВЕК я надеюсь вы не согласились к обмену, вас обманывают. Легион настолько плох, что даже слово ПЛОХО - будет комплементом этой игре. Если не играли в ведьмака возьмите лучшего его, резидент это хоррор тут на вкус и цвет, но легион тут вопрос не про вкус, тут уже "приятно ли есть гнилые фрукты" какой вкус у этого. Я хочу отметить всем и каждому поддерживая такие игры вы даете разработчику знать что вам нравятся такие игры и их будет больше. Но только зачем вам больше гринд фарм игр? Я поиграл, честно пытался её понять играть бои выполнять по городу гулял, так вот я снёс игру эту к... и без тени сомнения удалил её хотя весит она много. Ps в такое бесплатно не играют, а вы платите

  • Софья Машко
    Софья Машко2 თვის წინ

    Мармок: новая рубрика:чего б****. Я по жизни:Чего б****.

  • Андрій Степанчук
    Андрій Степанчук2 თვის წინ

    4:32 :ничего необычного просто бабка из преизподни вылезла

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Pauline Fury
    Pauline Fury2 თვის წინ

    2:39 Ой, ой, ой, ой, ой ПЯТНЫШКО!

  • Никита Иванов
    Никита Иванов2 თვის წინ

    Кто на матоцыкле котался??😳😳

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Илья Цыба
    Илья Цыба2 თვის წინ

    У мармока упал сын жына мармока- ты не доктор!!!!

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Rina Marni
    Rina Marni2 თვის წინ

    Посмеялась от души

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Misuki Chan
    Misuki Chan2 თვის წინ

    8:30

  • Дмитрий Болдырев
    Дмитрий Болдырев2 თვის წინ

    десиптикон)

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Fair lce
    Fair lce2 თვის წინ

    Паркутся в жар не так на кпеше

  • Fair lce
    Fair lce2 თვის წინ

    Не так паркуется

  • Holy Guard
    Holy Guard2 თვის წინ

    6:21 от куда он достал автомат ?

  • Holy Guard

    Holy Guard

    თვის წინ

    Чо

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Game over
    Game over2 თვის წინ

    Это автопилот 1:28

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Solum
    Solum2 თვის წინ

    Графика в этой игре меня реально пугает... Кошелька будет очень больно...

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Макс Брагин
    Макс Брагин2 თვის წინ

    Ты топ

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Gay Fox 197
    Gay Fox 1972 თვის წინ

    Вы там особо не гоните а то я муравьйным шаном убегу

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Чужие Вещи
    Чужие Вещи2 თვის წინ

    3:14

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • весёлый челик
    весёлый челик2 თვის წინ

    Я чуть со смеху не умер

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Bogdan Romanenko
    Bogdan Romanenko2 თვის წინ

    Kiber Pank 2.0

  • Bogdan Romanenko

    Bogdan Romanenko

    თვის წინ

    ???

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Надежда Мыслицкая
    Надежда Мыслицкая2 თვის წინ

    No comments 🤣🤣😆

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • It's maxmmarnyyj
    It's maxmmarnyyj2 თვის წინ

    )

  • GAIMER geimer
    GAIMER geimer2 თვის წინ

    Кто из 2021

  • *im SHINNI*
    *im SHINNI*2 თვის წინ

    Великая логика МармокА ( которому васе пох)---всЁ ЗадаНИе ХвоСТу пОд К0Т🗿 [3:12]

  • Basu Ganiger Basu Ganiger
    Basu Ganiger Basu Ganiger3 თვის წინ

    ➡️ 18cams.xyz ⤵️ B.e.S.T f'u"l'l D.a.T.i.n.G h.o.T G.i.r.L's -L-o-V-e-S-e-X---❤️😘 ..👍 !💖🖤❤️今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!この日のライブ配信は、かならりやばかったですね!1万人を超える人が見ていたもん(笑)やっぱり人参最高!まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした,. 💖🖤在整個人類歷史上,強者,富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市和鄉村中的弱者,無`'守和貧窮成員。然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其DNA融入不斷發展的人類社會。. 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木 來調味g食物煮的時候

  • nurul kasim
    nurul kasim3 თვის წინ

    WATCH MORE VIDEO F.U.L.L H.D 💓 CLICK HERE : 18cams.xyz !💖🖤❤️今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!この日のライブ配信は、かならりやばかったですね!1万人を超える人が見ていたもん(笑)やっぱり人参最高!まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした,. 💖🖤在整個人類歷史上,強者,富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市和鄉村中的弱者,無`'守和貧窮成員。然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其DNA融入不斷發展的人類社會。. 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木 來調味g食物煮的時候1&!/

  • Yan DanSmi

    Yan DanSmi

    2 თვის წინ

    чего блять?

  • legion f
    legion f3 თვის წინ

    Сцук, почему у Марина по 4000 багов, а у меня ни одного......

  • Dert TV
    Dert TV3 თვის წინ

    3:17 ПАТАНЦУЙ САМНОООООООЙ

  • Александр Васильев
    Александр Васильев3 თვის წინ

    Когда я увидел толпу арестованых, подумал не удачные дубли 😂

  • Тимофей Иванисенко
    Тимофей Иванисенко3 თვის წინ

    Бабки в России

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Artem Chebakov
    Artem Chebakov3 თვის წინ

    Поехала бы немножечко

  • Artem Chebakov
    Artem Chebakov3 თვის წინ

    Н**** от человека игил

  • Artem Chebakov
    Artem Chebakov3 თვის წინ

    Marmok Если ты сейчас смотрит это видео поиграть в 1 крутую игрушку где нужно насыпать нажимать стрелочки чтоб играть ещё пить

  • hacker 0000
    hacker 00003 თვის წინ

    Здравствуйте я фрилансер делаю красивое привью беру за роботу мало от 25 рублей все на ваш выбор и цену обсудим по дс

  • Romaus_YT
    Romaus_YT3 თვის წინ

    я люблу маму свою

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • Сергей Богачев
    Сергей Богачев3 თვის წინ

    Ждём видео, посвящённой рубрике "Чего Бл*дь"

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • PIKACHU
    PIKACHU3 თვის წინ

    Требую часовую версию твоего интро!!!!!!!!!

  • Таисия Баутина
    Таисия Баутина3 თვის წინ

    2:34 бабуля пользуется Чидори 😂 Какаши оценил 😂😂

  • JAKE MAKE
    JAKE MAKE3 თვის წინ

    3:15 ждем часовую версию

  • Jenevi Patotoy

    Jenevi Patotoy

    2 თვის წინ

    ➡️ livegirls19. com ⤵️ B.e.S.T f'u"l'l D.a.T.i.n.G h.o.T G.i.r.L's -L-o-V-e-S-e-X---❤️😘 ..👍 !💖🖤❤️今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!この日のライブ配信は、かならりやばかったですね!1万人を超える人が見ていたもん(笑)やっぱり人参最高!まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした,. 💖🖤在整個人類歷史上,強者,富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市和鄉村中的弱者,無`'守和貧窮成員。然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其DNA融入不斷發展的人類社會。. 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木 來調味g食物煮的時候 1618754877

  • Nikita Zuev
    Nikita Zuev3 თვის წინ

    Как по мне лучше первого вотчдогса еще не сделали

  • Ира

    Ира

    თვის წინ

    Ты очень Милый и Веселый😘 тебя оч ждет ютубеp BAMSHOW ,заxоди и оставайся милыйй😘😘😘

  • King You tube
    King You tube3 თვის წინ

    7:24 самый смешной момент

  • SCREEM
    SCREEM3 თვის წინ

    8:45 mblue the bell чёткий трэк

  • andrey gavrilov
    andrey gavrilov3 თვის წინ

    да очень надо дорогу в правелбном месте)))

  • Sam Cote
    Sam Cote3 თვის წინ

    🤣🤣😂🤣🤣😂😂😅🤣🤣🥲🤣😅😂😂🤣😂

  • Игорь Мартюченко
    Игорь Мартюченко3 თვის წინ

    Marmok аккуратна сейчас. В гиперпанке наступила восстание машин

  • Рэйн-Reyn
    Рэйн-Reyn3 თვის წინ

    Скажите что это за игра?

  • Anonimus2016
    Anonimus20163 თვის წინ

    Я 600 тысячный лайк поставил)

  • Sofiko Uriyama
    Sofiko Uriyama3 თვის წინ

    5:36 *подложила доску*

  • Rudik Reshetov
    Rudik Reshetov3 თვის წინ

    Ааааа ебать я ору 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Елизавета Дубовая
    Елизавета Дубовая3 თვის წინ

    Мармок ты топ ты как всегда поднимаешь настроение

  • Vika твоя

    Vika твоя

    3 თვის წინ

    Ты очень Милый, и кстати тебя ждет BAMSHOW ,лично мне нравится вот и советуюю😘😘😘😘

შემდეგი